Добавить в избранное | Сделать стартовой
 
Тест-драйвы - VW Golf GTI Morego 250


255-сильный Golf со взрывным характером

Расположенная близ британского городка Брэкли компания Morego – новичок в мире тюнинга, но лишь номинально. Компания принадлежит Дэйву Броди, за плечами которого десятилетия работы в тюнинг-индустрии. "250-я" версия Golf GTI от Morego, по словам Броди, является одним из его любимых дорожных автомобилей. Из уст человека, который в свое время гонялся за рулем 500-сильного Ford Sierra Cosworth, это звучит если и не убедительно, то, по крайней мере, интригующе.

Golf GTI доработан по незамысловатой схеме: установлена лишь новая выпускная система, да перенастроен чип электронного блока управления двигателем. Мощность удалось повысить до 255 л.с., а крутящий момент – до внушительных 365 Нм, то есть на 30% по сравнению с обычным GTI. В ответ на нажатие педали газа – на любой передаче и при любой скорости – Morego устремляется вперед с несвойственной даже для "горячего" хэтчбека прытью. Реакции двигателя мгновенны: кажется, достаточно прижать акселератор на миллиметр, и мотор выдаст на колеса огромный крутящий момент, устремив автомобиль вперед.

Morego предлагает три варианта настроек чипа двигателя. На доставшемся нам автомобиле – настройка самая экстремальная и, надо признать, очень удачная. Golf стал гораздо более дерзким и агрессивным, а с коробкой передач DSG, установленной на этой машине, вообще хочется постоянно ехать в режиме "газ в пол". Переключения передач "вверх" происходят резко и сопровождаются приятным "саундтреком" новой сдвоенной выхлопной трубы, а интенсивность разгона сохраняется на высоком уровне даже на скорости в районе 200 км/ч.

Способность автомобиля "переваривать" всю эту мощь на стандартных 17-дюймовых колесах красноречиво говорит о достоинствах шасси Golf. С выключенной системой стабилизации в повороте на мокром асфальте ничего не стоит пустить в пробуксовку "внутреннее" переднее колесо, но если работать газом более деликатно или дождаться, пока покрытие просохнет, Morego невероятно цепко держит траекторию и решительно "выстреливает" из самых крутых поворотов. Сцепление с дорогой в этом автомобиле – подстать мощности мотора, и это сочетание позволяет очень быстро мчаться по извилистому шоссе.

Впрочем, это не целиком заслуга VW. В Morego поработали и над подвеской, установив "пакет" Power Grip, который уменьшает дорожный просвет на 10 см и добавляет 1,75 градуса отрицательного развала передних колес, чтобы обеспечить автомобилю более нейтральную поворачиваемость. Как ни странно, плавность хода у получившейся машины лучше, чем у стандартного GTI на 18-дюймовых колесах: неровности в поворотах Golf преодолевает невозмутимо, ничуть не сбиваясь с курса.

Реакции руля на обычной дороге аналогичны обычному GTI, а вот на трассе автомобиль гораздо резче "заныривает" в повороты, позволяя без особых усилий направлять Golf точно на апекс и поддерживать более высокую скорость, даже на холодном и влажном асфальте. Погода была слишком плохой, чтобы пытаться пройти круг автодрома "Бэдфорд" на время, однако Morego наверняка быстрее GTI как в поворотах, так и на прямых.

Стоимость "пакета", установленного на этот Golf, составляет 1800 долларов, а за подвеску придется доплатить еще 900. Если вы хотите улучшить свой Golf, то это лучшее вложение средств. Примечательно, что за 270 долларов у Morego можно купить годовую гарантию на все узлы и агрегаты, затронутые в процессе тюнинга.

Роджер Грин
EVO №3 2006г.





создание сайта класса С, создание фирменного стиля