Citroen C4
С4 существует в двух вариантах. Пятидверный хэтчбек с приятно округлой задней частью и клинообразное купе. Оба кузова впечатляют современным дизайном. Особенно эффектно выглядит купе. В салоне обращает на себя внимание нетрадиционная архитектура приборной панели и руль с неподвижной центральной частью. Также имеется встроенный ароматизатор воздуха. К каждому автомобилю предлагается набор из трех запахов: мята с мускусом, ваниль и бамбук. Всего ароматов девять. Шесть оставшихся (цитрус, сантал, корица с имбирем, лотос, жасмин с мимозой, лаванда) можно приобрести в салонах Citroеn. На руле сконцентрированы многие органы управления, плюс такая архитектура позволила разместить в неподвижной части оптимизированную подушку безопасности.
Благодаря используемой технологии ксеноновых двухламповых фар (опция), фары дальнего и ближнего света создают гораздо более мощное и комфортное освещение по сравнению с обычными моделями. Световой пучок фар Citroen С4 следует за всеми изменениями направления движения автомобиля в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Высокое качество акустической системы в модели Citroen С4 было достигнуто благодаря сотрудничеству с компанией JBL.
На российском рынке С4 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (110 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.). Предусмотрено три вида комплектации.
Пятидверный С4 X в базовой комплектации и с мотором 1,6 л обойдется в 18.050 долларов. Здесь есть омыватель фар, АБС, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ и сигнализация, передние электростеклоподъемники, регулируемое рулевое колесо, восемь подушек безопасности, круиз-контроль и противотуманные фары.
Цены на более богато оснащенные С4 SX стартуют с 20 190 долларов (добавляются климат-контроль и пакет Look — молдинги в цвет кузова). Заплатив 21 610 долларов, вы дополнительно получаете автоматическую коробку передач Tiptronic. Самый дорогой вариант — SX Pack Tiptronic с 2 л двигателем (143 л.с.), литыми дисками R16, электронными вспомогательными системами управления, CD-чейнджером — 27 350 долларов. Цены на "купе" начинаются с отметки 19 030 долларов — столько хотят за версию С4 Coupe VTR с двигателем 1,6 л, которая отличается от базовой комплектации "пятидверки" наличием климат-контроля и подогрева сидений.
VTR Tiptronic обойдется в 20 450 долларов, ну а стоимость топ-версии VTS Sport — 30 800 долларов.
|
Характеристики
Общие данные |
|
Кузов |
Хэтчбек |
Количество дверей/мест |
3/5 |
Снаряженная масса, кг |
1200 |
Полная масса, кг |
1732 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх |
0.00 |
Максимальная скорость, км/ч |
194 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10.6 |
Объем багажника min/max, л |
342/1083 |
Размеры |
|
Длина |
4274 |
Ширина |
1769 |
Высота |
1458 |
Колесная база |
2608 |
Колея передняя/задняя |
1505/1510 |
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1587 |
Степень сжатия |
|
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
|
Число клапанов |
16 |
Мощность, л.с./ об/мин |
110/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин |
147/4000 |
Трансмиссия |
|
Тип |
МКПП 5 ст, АКПП 4 |
Привод |
Передний |
Подвеска |
|
Передних колес |
амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стаблизатор |
Задних колес |
продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза |
|
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км |
|
Городской цикл |
9.5 |
Загородный цикл |
5.7 |
Смешанный цикл |
7.1 |
Топливо |
А-95 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
|