Suzuki Liana
Современный представитель японского автопрома. Неприметный, но технически совершенный автомобиль. Два года назад автомобиль подвергся легкому рестайлингу: появились новый дизайн бампера и решетки, боковой молдинг и угловой молдинг, бампера, новый дизайн заднего стеклоочистителя, новое бренд-лого S спереди. Обновился и интерьер — дизайн приборной панели и центральной консоли стал чуть более консервативным, появился по-новому спроектированный руль, новый дизайн обивки сидений (а также измененное сиденье водителя для более комфортной езды), хромированные ручки дверей, измененная форма переднего вещевого отсека (для более комфортного расположения ног).
Во все комплектации стандартно входит следующее оборудование: бортовой компьютер (отображает часы, температуру на улице), устройство для аксессуаров на центральной консоли на 12V, новая аудио-система (дополнительно подключается подводка к рулевому управлению), карман для солнечных очков, регулировка водительского сиденья по высоте. Кузов формирует жесткую защитную структуру вокруг пассажиров автомобиля. Дальнейшая защита обеспечивается противоударным брусом в каждой из четырех боковых дверей. Восемьдесят процентов структуры кузова Suzuki Liana гальванизировано, так что кузов превосходно защищен от коррозии. Что немаловажно, это одна из немногих моделей в данном ценовом сегменте, ко торая может быт оборудована полным приводом, что немаловажно в наших погодных условиях.
Базовая комплектация — 1,6 седан, МКПП, 2WD (передний привод), 106 л.с. 16 540 долларов:
Фронтальные и боковые подушки безопасности
АВS+ЕВD
кондиционер
иммобилайзер
гидроусилитель руля
регулируемая по высоте рулевая колонка
электростеклоподъемники всех дверей
зеркала с электроприводом и подогревом
подогрев передних сидений
регулировка водительского сиденья по высоте
аудиоподготовка 4 динамика
центральный замок с ДУ
противотуманные фары
дисплей с часами и температурой воздуха за бортом
бокс для очков
раздельно складывающееся заднее сиденья
отделка панели приборов и рукояток "под алюминий"
накладки порогов
молдинги на дверях и бамперах.
ШИНЫ 195/55 R15 – литые диски.
1,6 универсал, АКПП, 4WD (полный привод) 106 л.с. 20 430 доларов
Комплектация:
Фронтальные и боковые подушки безопасности
АВS+ЕВD
кондиционер
иммобилайзер
гидроусилитель руля
регулируемая по высоте рулевая колонка
электростеклоподъемники всех дверей
зеркала с электроприводом и подогревом
подогрев передних сидений
регулировка водительского сиденья по высоте
аудиосистема с CD + управление на руле
центральный замок с ДУ
противотуманные фары
дисплей с часами и температурой воздуха за бортом
бокс для очков
раздельно складывающееся заднее сиденья
отделка панели приборов и рукояток "под алюминий"
накладки порогов
молдинги на дверях и бамперах
подлокотник для водителя.
ШИНЫ 195/55 R15
Климат-контроль
|
Характеристики
Общие данные |
|
Кузов |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1150 |
Полная масса, кг |
1640 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх |
0.00 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
|
Объем багажника min/max, л |
480/ |
Размеры |
|
Длина |
4350 |
Ширина |
1690 |
Высота |
1545 |
Колесная база |
2480 |
Колея передняя/задняя |
1450/1445 |
Дорожный просвет |
150 |
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1586 |
Степень сжатия |
|
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
|
Число клапанов |
16 |
Мощность, л.с./ об/мин |
106/5500 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин |
144/4000 |
Трансмиссия |
|
Тип |
МКПП 5 ст, АКПП 4 |
Привод |
Передний |
Подвеска |
|
Передних колес |
Независимая типа McPherson |
Задних колес |
Независимая типа McPherson |
Размер шин |
195/55 R15 |
Тормоза |
|
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км |
|
Городской цикл |
8.8 |
Загородный цикл |
5.8 |
Смешанный цикл |
6.9 |
Топливо |
А-95 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
|