Добавить в избранное | Сделать стартовой
 
Peugeot 307

Французские инженеры скомпоновали этот автомобиль, номинально принадлежащий к гольф-классу, таким образом, что его внутреннему пространству могут позавидовать модели и более высоких сегментов. Это стало возможным благодаря поднятой крыше (высота автомобиля — 1510 мм), выпуклому остеклению и еще ряду особенностей. 307-й выпускается в нескольких вариантах кузовов — наибольшее распространение получили пяти-и трехдверные хэтчбеки, с 2003 года в гамме появилось двухдверное купе, также модель предлагается с кузовом универсал. Как и положено современному автомобилю, кузов хорошо защищен от коррозии, а передние крылья из твердого пластика и вовсе лишены этого недостатка. Так что пока основной кузовной проблемой считается заедающая кнопка замка двери багажника (замена с работой — $50, однако в большинстве случаев достаточно разобрать и прочистить механизм). Причина неисправности — попадание грязи, которая ровным слоем покрывает заднюю дверь даже после непродолжительной поездки по мокрой дороге. А еще неприятности могут доставить хрупкие кронштейны крепления радиатора, которые ломаются при контакте с бордюром, что может привести к отказу системы охлаждения. Автомобиль предлагается в различных вариантах оснащения, но даже самая простая комплектация отличается весьма достойным содержанием. В нее входят центральный замок, фронтальные подушки безопасности, АBS и EBD (дотормаживатель, включающийся при экстренном торможении), рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, электроусилитель руля, иммобилайзер, зеркала с электроприводом и передние стеклоподъемники.

В высшей комплектации — кожаный салон, климат-контроль, датчики дождя и освещенности, автоматически складывающиеся зеркала, омыватель фар, подогрев сидений и шесть подушек безопасности. За дополнительную плату устанавливается система динамической стабилизации ESP. В элегантной отделке салона применены мягкие пластики. Внутри все удобно и продумано. Водительское сиденье регулируется по высоте. На заднем диване, оснащенном тремя трехточечными ремнями, достаточно просторно. Ну а сам он умеет складываться по частям, что позволяет перевозить длинномеры и пассажиров одновременно. В нише пола багажника помещаются полноразмерное колесо и инструмент, а для крепления мелких грузов имеются багажная сетка и многочисленные крючки. Под передними сиденьями расположены выдвижные ящички, а машины с кондиционером оборудованы системой подвода холодного воздуха во вместительный «бардачок» — мини-холодильник. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3. Для 307-го предлагается три бензиновых двигателя: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (110л.с.) и 2,0 л (138 л.с.). Еще имеется три турбодизеля с непосредственным впрыском топлива HDi 1,4 л (68 л.с.), 2,0-литровый мощностью 90 л.с., а также HDi 2,0 л (110 л.с.) с противосажевым фильтром. Все моторы, за исключением самого слабого 1,4-литрового, наделяют автомобиль неплохой динамикой и не требуют высоких эксплуатационных затрат. У побегавших экземпляров нередко приходится менять опоры двигателя. Двигатели весьма чувствительны к качеству

Самая доступная версия – 307 X-Line, хетчбек 5 дв., МКПП, 1,4 л. / 90 л. с. 16 978 долларов
Базовое оборудование:

  • АBS

  • Автомагнитола RCD4 с одним тюнером и монохромным дисплеем А+

  • Бортовой компьютер

  • Гидроусилитель руля

  • Иммобилайзер

  • Индикатор технического обслуживания

  • Молдинги бамперов и дверей черного цвета

  • корпуса зеркал и дверные ручки-в цвет кузова

  • Передние электрические стеклоподъемники

  • Подушки безопасности водителя и пассажира

  • проводка для акустической системы с 6 встроенными динамиками

  • Размер колеса 15'

  • Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка

  • сигнализатор незакрытых дверей

  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности

  • Система помощи при экстренном торможении

  • Центральный замок с дистанционным управлением.

В пределах 20 тысяч долларов максимально возможный вариант — 307 X-Line, хетчбек 5 дв., АКПП Tiptronic, 1,6 л. / 110 л. с. — 19 689 долларов.



Характеристики
Общие данные
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 3(5)/5
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг 1640
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона с места до 100 км/ч, с 14.2
Объем багажника min/max, л 341/1328
Размеры
Длина 4202
Ширина 1730
Высота 1510
Колесная база 2608
Колея передняя/задняя 1505/1510
Дорожный просвет 120
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1360
Степень сжатия 11
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75.0 x 77.0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 88/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 133/3250
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст
Привод На передние колеса
Подвеска
Передних колес Типа McPherson
Задних колес Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 195/65
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 8.7
Загородный цикл 5.3
Смешанный цикл 6.5
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 60
Фотогалерея

перейти в галерею 


Популярные авто




создание сайта класса С, создание фирменного стиля